Вариант № 33446

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Задания 1, 3.1, 4, 6.2, 6.3, 8 и 9 требуют краткого ответа. Остальные задания проверочной работы предполагают развернутый ответ.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:45:00
1
Задание 1.1 № 874

Предметом изучения химии являются вещества. Внимательно рассмотрите предложенные рисунки. Укажите номер рисунка, на котором изображён объект, содержащий индивидуальное химическое вещество.


Ответ:

2
Задание 1.2 № 875

Какие вещества содержатся в объектах, изображённых на остальных рисунках? Приведите по ОДНОМУ примеру. Для каждого вещества укажите его химическое название и формулу.

 

Рис. 1: ___________________________(название) __________________(формула).

Рис. 2: ___________________________(название) __________________(формула).

Рис. 3: ___________________________(название) __________________(формула).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 827

Из представленных ниже рисунков выберите тот, на котором изображено протекание химической реакции. Напишите номер выбранного процесса и объясните сделанный вами выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2.2 № 828

Укажите один ЛЮБОЙ признак протекания этой химической реакции


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание 3.1 № 936

В таблице приведены названия и химические формулы некоторых газообразных веществ.

 

№ п/пНазвание веществаФормулаМолярная масса, г/моль
1АзотN_2$
2АммиакNH_3$
3МетанCH_4$

 

Используя предложенные Вам справочные материалы, вычислите молярные массы каждого из газов и запишите полученные данные в таблицу.



6
Задание 3.2 № 937

Какой из приведённых в таблице газов имеет при заданных условиях такую же плотность, как и газообразный этилен С_2$Н_4$, молярная масса которого равна 28 г/моль? Укажите номер вещества и объясните сделанный вами выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 4 № 791

Даны два химических элемента А и В. Известно, что в атоме элемента А содержится 11 электронов, а в атоме элемента Б — на 5 электронов больше.

4.1. Используя Периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева, определите химические элементы А и В.

4.2. Укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, в которых расположен каждый элемент.

4.3. Установите, металлом или неметаллом являются простые вещества, образованные этими химическими элементами.

4.4. Составьте формулы высших оксидов, которые образуют элементы А и В.

 

Ответы запишите в таблицу:

 

ЭлементНазвание химического элементаНомер периодаНомер группыМеталл или неметаллФормула высшего оксида
A     
B     

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 5.1 № 813

Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу углеводов получил при этом организм девушки. Ответ подтвердите расчётом.

Содержание некоторых компонентов в винограде без косточек (кишмише)

КомпонентВодаБелкиЖирыУглеводы
Массовая доля, %18,02,3нет66,0

Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 5.2 № 814

Какую долю суточной физиологической нормы (400 г) составляет потреблённое Юлей количество углеводов? Ответ подтвердите расчётом.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.1 № 834

Напишите химические формулы каждого из указанных веществ.

Натрий — ________. Хлор — ____________. Хлорид натрия — __________________________.

Нитрат магния — _____________________. Гидроксид калия — ________________________.

Нитрат калия — ______________________. Гидроксид магния — _______________________.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 6.2 № 835

Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Мягкий металл серебристо-белого цвета, легко режется ножом»?


Показать


Ответ:

12
Задание 6.3 № 836

Из данного перечня выберите ЛЮБОЕ СЛОЖНОЕ вещество, НЕ СОДЕРЖАЩЕЕ атомов щелочных металлов. Запишите химическую формулу этого вещества и укажите, к какому классу неорганических соединений оно относится.

 

ВеществоКласс соединений

 

В окошке ответа укажите название вещества.


Показать



13
Задание 6.4 № 837

Из приведённого перечня веществ выберите ЛЮБОЕ соединение, состоящее из атомов ТРЁХ элементов. Вычислите массовую долю кислорода в этом соединении. Ответ подтвердите расчётом.

Вещество — __________________________.

Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 6.5 № 838

Вычислите массу 0,6 моль газообразного хлора.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 7.1 № 820

Составьте уравнения указанных реакций, используя химические формулы веществ из п. 6.1.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 7.2 № 821

В зависимости от числа и состава веществ, вступающих в химическую реакцию и образующихся в результате неё, различают реакции соединения, разложения, замещения и обмена. Выберите ЛЮБУЮ реакцию (1) или (2) и укажите её тип.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 7.3 № 822

Из приборов, изображённых на рисунках, выберите тот, с помощью которого можно разделить смесь железных опилок и порошка серы. Какой метод разделения веществ при этом используется? Почему прибор, изображённый на другом рисунке, не может быть использован для разделения смеси железных опилок и порошка серы?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 8 № 823

Установите соответствие между названием химического вещества и областью его применения. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ   ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЕ

А) вода

Б) хлороводород (раствор)

В) алюминий

Г) водород

 

1) в авиации в составе лёгких сплавов

2) в качестве школьного мела

3) для травления металлических поверхностей

4) компонент ракетного топлива

5) жидкость для полива растений

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

19
Задание 9 № 911

Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.)

1) Средства для мытья посуды нельзя хранить вместе с продуктами питания.

2) Разбитый ртутный термометр и вытекшую из него ртуть следует выбросить в мусорное ведро.

3) Все вещества, находящиеся в лаборатории, запрещается пробовать на вкус.

4) Сыпучие реактивы можно брать руками без перчаток.


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.