При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Задания 1, 3.1, 4, 6.2, 6.3, 8 и 9 требуют краткого ответа. Остальные задания проверочной работы предполагают развернутый ответ.
Версия для печати и копирования в MS Word
Время | |
Прошло | 0:00:00 |
Осталось | 0:45:00 |
Предметом изучения химии являются вещества. Внимательно рассмотрите предложенные рисунки. Укажите номер рисунка, на котором изображён объект, содержащий индивидуальное химическое вещество.
Ответ:
Какие вещества содержатся в объектах, изображённых на остальных рисунках? Приведите по ОДНОМУ примеру. Для каждого вещества укажите его химическое название и формулу.
Рис. 1: ___________________________(название) __________________(формула).
Рис. 2: ___________________________(название) __________________(формула).
Рис. 3: ___________________________(название) __________________(формула).
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Из представленных ниже рисунков выберите тот, на котором изображено протекание химической реакции. Напишите номер выбранного процесса и объясните сделанный вами выбор.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Укажите один ЛЮБОЙ признак протекания этой химической реакции
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В таблице приведены названия и химические формулы некоторых газообразных веществ.
№ п/п | Название вещества | Формула | Молярная масса, г/моль |
1 | Азот | ||
2 | Аммиак | 3 | Метан |
Используя предложенные Вам справочные материалы, вычислите молярные массы каждого из газов и запишите полученные данные в таблицу.
Какой из приведённых в таблице газов имеет при заданных условиях такую же плотность, как и газообразный этилен молярная масса которого равна 28 г/моль? Укажите номер вещества и объясните сделанный вами выбор.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Даны два химических элемента А и В. Известно, что в атоме элемента А содержится 11 электронов, а в атоме элемента Б — на 5 электронов больше.
4.1. Используя Периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева, определите химические элементы А и В.
4.2. Укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, в которых расположен каждый элемент.
4.3. Установите, металлом или неметаллом являются простые вещества, образованные этими химическими элементами.
4.4. Составьте формулы высших оксидов, которые образуют элементы А и В.
Ответы запишите в таблицу:
Элемент | Название химического элемента | Номер периода | Номер группы | Металл или неметалл | Формула высшего оксида |
A | |||||
B |
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу углеводов получил при этом организм девушки. Ответ подтвердите расчётом.
Компонент | Вода | Белки | Жиры | Углеводы |
Массовая доля, % | 18,0 | 2,3 | нет | 66,0 |
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какую долю суточной физиологической нормы (400 г) составляет потреблённое Юлей количество углеводов? Ответ подтвердите расчётом.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Напишите химические формулы каждого из указанных веществ.
Натрий — ________. Хлор — ____________. Хлорид натрия — __________________________.
Нитрат магния — _____________________. Гидроксид калия — ________________________.
Нитрат калия — ______________________. Гидроксид магния — _______________________.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Мягкий металл серебристо-белого цвета, легко режется ножом»?
Показать
Ответ:
Из данного перечня выберите ЛЮБОЕ СЛОЖНОЕ вещество, НЕ СОДЕРЖАЩЕЕ атомов щелочных металлов. Запишите химическую формулу этого вещества и укажите, к какому классу неорганических соединений оно относится.
Вещество | Класс соединений |
В окошке ответа укажите название вещества.
Показать
Из приведённого перечня веществ выберите ЛЮБОЕ соединение, состоящее из атомов ТРЁХ элементов. Вычислите массовую долю кислорода в этом соединении. Ответ подтвердите расчётом.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Составьте уравнения указанных реакций, используя химические формулы веществ из п. 6.1.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
В зависимости от числа и состава веществ, вступающих в химическую реакцию и образующихся в результате неё, различают реакции соединения, разложения, замещения и обмена. Выберите ЛЮБУЮ реакцию (1) или (2) и укажите её тип.
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Из приборов, изображённых на рисунках, выберите тот, с помощью которого можно разделить смесь железных опилок и порошка серы. Какой метод разделения веществ при этом используется? Почему прибор, изображённый на другом рисунке, не может быть использован для разделения смеси железных опилок и порошка серы?
Показать
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.
Установите соответствие между названием химического вещества и областью его применения. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ | ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЕ | |
А) вода Б) хлороводород (раствор) В) алюминий Г) водород | 1) в авиации в составе лёгких сплавов 2) в качестве школьного мела 3) для травления металлических поверхностей 4) компонент ракетного топлива 5) жидкость для полива растений |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
А | Б | В | Г |
Ответ:
Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.)
1) Средства для мытья посуды нельзя хранить вместе с продуктами питания.
2) Разбитый ртутный термометр и вытекшую из него ртуть следует выбросить в мусорное ведро.
3) Все вещества, находящиеся в лаборатории, запрещается пробовать на вкус.
4) Сыпучие реактивы можно брать руками без перчаток.
Ответ: