Вариант № 33441

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Задания 1, 3.1, 4, 6.2, 6.3, 8 и 9 требуют краткого ответа. Остальные задания проверочной работы предполагают развернутый ответ.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:45:00
1
Задание 1.1 № 989

Предметом изучения химии являются вещества. Внимательно рассмотрите предложенные рисунки. Укажите номер рисунка, на котором изображён объект, содержащий индивидуальное химическое вещество.


Ответ:

2
Задание 1.2 № 990

Какие вещества содержатся в объектах, изображённых на остальных рисунках? Приведите по ОДНОМУ примеру. Для каждого вещества укажите его химическое название и формулу.

 

Рис. 1: ___________________________(название) __________________(формула).

Рис. 2: ___________________________(название) __________________(формула).

Рис. 3: ___________________________(название) __________________(формула).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 953

Превращение одних веществ в другие называется химической реакцией. Укажите, в ходе какого из приведённых ниже процессов протекает химическая реакция.

1. Подъём из колодца на верёвке ведра с водой.

2. Полёт дротика при игре в дартс.

3. Нейтрализация известью почвы с повышенной кислотностью.

Напишите номер выбранного процесса и объясните сделанный вами выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2.2 № 954

Укажите один ЛЮБОЙ признак протекания этой химической реакции


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание 3.1 № 810

В таблице приведены названия и химические формулы некоторых газообразных веществ.

 

№ п/пНазвание веществаФормулаМолярная масса, г/моль
1ОзонO_3$
2Угарный газCO$
3Сернистый газSO_2$

 

Используя предложенные Вам справочные материалы, вычислите молярные массы каждого из газов и запишите полученные данные в таблицу.



6
Задание 3.2 № 811

В вашем распоряжении имеется пустая колба. Каким из приведённых в таблице газов следует наполнить эту колбу, чтобы её масса была минимальной? Укажите номер вещества и объясните сделанный вами выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 4 № 899

Даны два химических элемента А и В. Известно, что в атоме элемента А содержится 12 протонов, а в атоме элемента Б — на 3 протона больше.

4.1. Используя Периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева, определите химические элементы А и В.

4.2. Укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, в которых расположен каждый элемент.

4.3. Установите, металлом или неметаллом являются простые вещества, образованные этими химическими элементами.

4.4. Составьте формулы высших оксидов, которые образуют элементы А и В.

 

Ответы запишите в таблицу:

 

ЭлементНазвание химического элементаНомер периодаНомер группыМеталл или неметаллФормула высшего оксида
A     
B     

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 5.1 № 939

Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу углеводов получил при этом организм девушки. Ответ подтвердите расчётом.

Содержание некоторых компонентов в слоёном торте

КомпонентВодаБелкиЖирыУглеводы
Массовая доля, %13,05,037,444,0

Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 5.2 № 940

Какую долю суточной физиологической нормы (400 г) составляет потреблённое Олей количество углеводов? Ответ подтвердите расчётом.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.1 № 979

Напишите химические формулы каждого из указанных веществ.

Фосфор — ______. Кислород — __________ Оксид фосфора(V) — _______________________.

Медь — ______________________________ Нитрат серебра — __________________________.

Нитрат меди(II) — _____________________ Серебро — ________________________________.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 6.2 № 980

Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Бесцветный газ, не имеющий запаха и вкуса; поддерживает горение; используется живыми организмами для дыхания»?


Показать


Ответ:

12
Задание 6.3 № 981

Из данного перечня выберите ЛЮБОЕ СЛОЖНОЕ вещество. Запишите его химическую формулу и укажите, к какому классу неорганических соединений оно относится. Если Вы выбрали оксид, то напишите также, какие свойства — кислотные, осно́вные или амфотерные — он проявляет.

 

ВеществоКласс соединений

 

В окошке ответа укажите название вещества.


Показать



13
Задание 6.4 № 982

Из приведённого перечня веществ выберите ЛЮБОЕ соединение, состоящее из атомов ТРЁХ элементов. Вычислите массовую долю кислорода в этом соединении. Ответ подтвердите расчётом.

Вещество — __________________________.

Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 6.5 № 983

Вычислите массу 1,5 моль газообразного кислорода.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 7.1 № 946

Составьте уравнения указанных реакций, используя химические формулы веществ из п. 6.1.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 7.2 № 947

В зависимости от числа и состава веществ, вступающих в химическую реакцию и образующихся в результате неё, различают реакции соединения, разложения, замещения и обмена. Выберите ЛЮБУЮ реакцию (1) или (2) и укажите её тип.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 7.3 № 948

Из приборов, изображённых на рисунках, выберите тот, с помощью которого можно разделить смесь железных опилок и порошка сульфата бария. Какой метод разделения веществ при этом используется? Почему прибор, изображённый на другом рисунке, не может быть использован для разделения смеси железных опилок и сульфата бария?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 8 № 949

Установите соответствие между названием химического вещества и областью его применения. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ   ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЕ

А) железо

Б) серебро

В) вода

Г) сульфат бария

 

1) жидкость для тушения пожаров

2) производство сплавов (чугуна, стали и др.)

3) пищевая добавка («поваренная соль»)

4) в ювелирном деле как драгоценный металл

5) белый пигмент в красках и пластмассах

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

19
Задание 9 № 1007

Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращения с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.)

1) Ядовитые препараты бытовой химии следует хранить в недоступных для детей местах.

2) При работе с концентрированными кислотами и щелочами необходимо использовать резиновые перчатки.

3) Одновременно с проведением опытов в химическом кабинете можно принимать пищу.

4) С экологической точки зрения пластиковая упаковка лучше бумажной.


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.