Вариант № 33437

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Задания 1, 3.1, 4, 6.2, 6.3, 8 и 9 требуют краткого ответа. Остальные задания проверочной работы предполагают развернутый ответ.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 0:45:00
1
Задание 1.1 № 844

Предметом изучения химии являются вещества. Внимательно рассмотрите предложенные рисунки. Укажите номер рисунка, на котором изображён объект, содержащий индивидуальное химическое вещество.


Ответ:

2
Задание 1.2 № 845

Какие вещества содержатся в объектах, изображённых на остальных рисунках? Приведите по ОДНОМУ примеру. Для каждого вещества укажите его химическое название и формулу.

 

Рис. 1: ___________________________(название) __________________(формула).

Рис. 2: ___________________________(название) __________________(формула).

Рис. 3: ___________________________(название) __________________(формула).


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

3
Задание 2.1 № 768

Превращение одних веществ в другие называется химической реакцией. Укажите, в ходе какого из приведённых ниже процессов протекает химическая реакция.

1. Северное сияние.

2. Гниение фруктов при длительном хранении.

3. Появление изморози на окнах в зимнее время.

 

Напишите номер выбранного процесса и объясните сделанный вами выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

4
Задание 2.2 № 769

Укажите один ЛЮБОЙ признак протекания этой химической реакции


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

5
Задание 3.1 № 848

В таблице приведены названия и химические формулы некоторых газообразных веществ.

 

№ п/пНазвание веществаФормулаМолярная масса, г/моль
1ГелийHe
2МетанCH_4$
3Веселящий газN_2$O

 

Используя предложенные Вам справочные материалы, вычислите молярные массы каждого из газов и запишите полученные данные в таблицу.



6
Задание 3.2 № 849

→Каким из приведённых в таблице газов следует наполнить шарик с практически невесомой оболочкой, чтобы он оказался тяжелее воздуха и не смог взлететь? (Средняя молярная масса воздуха равна 29 г/моль.) Укажите номер вещества и объясните сделанный вами выбор.


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

7
Задание 4 № 995

Даны два химических элемента А и В. Известно, что в атоме элемента А содержится 12 электронов, а в атоме элемента В — 15 протонов.

1) Используя Периодическую систему химических элементов Д. И. Менделеева, определите химические элементы А и В.

2) Укажите номер периода и номер группы в Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева, в которых расположен каждый элемент.

3) Установите, металлом или неметаллом являются простые вещества, образованные этими химическими элементами.

4) Составьте формулы высших оксидов, которые образуют элементы А и В.

 

Ответы запишите в таблицу:

 

ЭлементНазвание химического элементаНомер периодаНомер группыМеталл или неметаллФормула высшего оксида
A     
B     

Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

8
Задание 5.1 № 1015

Используя данные приведённой ниже таблицы, определите, какую массу углеводов получил при этом организм юноши. Ответ подтвердите расчётом.

Содержание некоторых компонентов в зелёном горошке

КомпонентВодаБелкиЖирыУглеводы
Массовая доля, %13,135,00,440,5

Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

9
Задание 5.2 № 1016

Какую долю суточной физиологической нормы (400 г) составляет потреблённое Михаилом количество углеводов? Ответ подтвердите расчётом.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

10
Задание 6.1 № 902

Напишите химические формулы каждого из указанных веществ.

Железо — _______. Водород — __________. Хлороводород — __________________________.

Хлорид железа(II) — __________________. Гидроксид алюминия — ____________________.

Оксид алюминия — ___________________. Вода — __________________________________.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

11
Задание 6.2 № 903

Какое из веществ, упоминаемых в перечне, соответствует следующему описанию: «Бесцветный, не имеющий запаха и вкуса газ; в смеси с кислородом и воздухом горюч и взрывоопасен»?


Показать


Ответ:

12
Задание 6.3 № 904

Из данного перечня выберите ЛЮБОЕ СЛОЖНОЕ вещество, кроме воды. Запишите его химическую формулу и укажите, к какому классу неорганических соединений оно относится. Если Вы выбрали оксид или гидроксид, укажите, какие свойства — кислотные, осно́вные или амфотерные — это вещество проявляет.

 

ВеществоКласс соединений

 

В окошке ответа укажите название вещества.


Показать



13
Задание 6.4 № 905

Из приведённого перечня веществ выберите соединение, состоящее из атомов ТРЁХ элементов. Вычислите массовую долю кислорода в этом соединении. Ответ подтвердите расчётом.

Вещество — __________________________.

Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

14
Задание 6.5 № 906

Вычислите массу 0,6 моль газообразного водорода.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

15
Задание 7.1 № 1022

Составьте уравнения указанных реакций, используя химические формулы веществ из п. 6.1.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

16
Задание 7.2 № 1023

В зависимости от числа и состава веществ, вступающих в химическую реакцию и образующихся в результате неё, различают реакции соединения, разложения, замещения и обмена. Выберите ЛЮБУЮ реакцию (1) или (2) и укажите её тип.


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

17
Задание 7.3 № 1024

Из приборов, изображённых на рисунках, выберите тот, с помощью которого можно разделить взвесь гидроксида меди(II) в воде. Какой метод разделения веществ при этом используется? Почему прибор, изображённый на другом рисунке, не может быть использован для разделения указанной смеси?


Показать


Решения заданий с развернутым ответом не проверяются автоматически.
На следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно.

18
Задание 8 № 1025

Установите соответствие между названием химического вещества и областью его применения. К каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

НАЗВАНИЕ СОЕДИНЕНИЯ   ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЕ

А) железо

Б) хлор

В) хлорид натрия

Г) карбонат кальция

 

1) газ для обеззараживания воды в бассейнах

2) жидкость для тушения пожаров

3) основной компонент школьного мела

4) производство сплавов (чугуна, стали и др.)

5) пищевая добавка в кулинарии («соль»)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

АБВГ
    

Ответ:

19
Задание 9 № 843

Из приведённого списка выберите верные суждения о правилах поведения в химической лаборатории и обращении с химическими веществами в быту. В ответе запишите цифры, под которыми они указаны. (В задании может быть несколько верных суждений.)

 

1) Углекислый газ способствует появлению «парникового эффекта», что представляет угрозу для окружающей среды и здоровья человека.

2) Запрещается нагревать герметично закрытую колбу с жидкостью.

3) Для определения состава вещества, содержащегося в склянке без этикетки, его можно попробовать на вкус.

4) Средства борьбы с насекомыми и грызунами разрешается хранить вместе с продуктами питания.


Ответ:
Завершить тестирование, свериться с ответами, увидеть решения.